- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
1. Как сделать заказ?
Добавить товар в "Корзину" -> "Оформить заказ" -> Заполняем все необходимые поля (ФИО покупателя, тип доставки и вид оплаты). -> "Подтвердить заказ"
2. Как сделать заказ если я не из России? / How to make an order if I am not from Russia?
Сделать заказ можно, но в индивидуальном порядке. Для этого вам необходимо связаться с нами либо по телефонам указанным в разделе контакты или через мессенджер Telegram @ananaza_ru
You can make an order, but on an individual basis. To do this, you need to contact us either by phone number indicated in the contacts section or via the Telegram messenger @ananaza_ru
3. Доставка только по России или по миру тоже? / Shipping only in Russia or worldwide too?
Да, доставляем по всей России и за ее пределы. Но стоит учитывать, что доставка во многие страны может быть ограничена или затруднена по независящим от нас обстоятельствам.
Yes, we deliver all over Russia and beyond. But it is worth considering that delivery to many countries may be limited or complicated due to circumstances beyond our control.
4. Как войти в Личный кабинет?
Вы можете создать Личный кабинет для отслеживания своего заказа в момент его оформления или при перейти в раздел в верхнем меню Личный кабинет.
5. Как изменить/отредактировать данные, указанные при оформлении заказа на сайте?
Самостоятельно изменить сделанный заказ нельзя. Для решения этого вопроса вы можете:
- Позвонить нам и мы внесем необходимые правки в заказ +7(915)-297-46-14
- Написать в службу поддержки на почту ananaza.shop@ananaza.ru
- Воспользоваться формой "обратной связи"
6. Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы», необходима авторизация в аккаунте с которого вы делали заказ. Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста обратитесь в Службу поддержки. Контактные данные указаны в пункуте 3.
7. Как я могу аннулировать заказ?
Напишите нам или позвоните нам по контактам указанным в пункте 3. Заказ будет самостоятельно аннулирован в течении следующих 24 часов, если оператору так же не удастся до вас дозвониться и подтвердить заказ.
8. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, необходимо оформить новый заказ.
9. Каковы сроки доставки заказа?
О доставке можно посмотреть информацию здесь. Прежде всего срок доставки зависит от Вашего региона и выбранного способа доставки; Сроки пишутся при оформлении заказа, для этого Вам нужно указать Ваш регион, калькулятор автоматически делает расчёт сроков и суммы. Вы можете заказать срочную доставку через оператора. Мы подберем самый быстры и подходящий тариф под ваши требования и оперативно отгрузим товар.