Вопросы и ответы
1. Как сделать заказ?
- Инструкция находится по ссылке.
2. Как войти в Личный кабинет?
- Вы можете создать Личный кабинет для отслеживания своего заказа в момент его оформления или при перейти в раздел вверхнем меню Личный кабинет.
3. Как изменить/отредактировать данные, указанные при оформлении заказа на сайте?
- Самостоятельно изменить сделанный заказ нельзя. Вы можете для решения этого вопроса:
-
- Позвонить нам и мы внесем необходимые правки в заказ +7(915)-297-46-14
- Написать в службу поддержки на почту ananaza.shop@ananaza.ru
- Воспользоваться формой "обратной связи"
4. Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы», необходима авторизация в аккаунте с которого вы делали заказ. Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста обратитесь в Службу поддержки. Контактные данные указаны в пункуте 3.
5. Как я могу аннулировать заказ?
Напишите нам или позвоните нам по контактам указанным в пункте 3. Заказ будет самостоятельно аннулирован в течении следующих 24 часов, если оператору так же не удастся до вас дозвониться и подтвердить заказ.
6. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, необходимо оформить новый заказ.
7. Доставка только по России или по миру тоже?
Да, доставляем по всей России и за ее пределы. Но стоит учитывать, что доставка во многие страны может быть ограничена или затруднена по независящим от нас обстоятельствам. Данный вопрос лучше всего решать с оператором используя контактные данные указанные в пункте 3.
8. Каков срок доставки заказа?
Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличии товара; более точные сроки вы можете узнать у оператора или непосредственно при оформлении заказа. Калькулятор посчитает исходя из указанного вами города сроки доставки.